вторник, 19 апреля 2011 г.

Just Can't Get Enough


Полный оправданными надеждами на впечатляющее будущее и не менее впечатляющими успехами и событиями уже сейчас, начался год. Я куда-то поеду, я уже кое-где побывала. каждый день просыпаюсь и чувствую уверенность в том, что сегодня узнаю что-то новое или разочаруюсь в старом. ещё никогда жизнь не казалась мне настолько информационно-наполненной, такой текучей. я меняюсь и перемены настолько сильны, что их способны заметить и я, и мои родные, и друзья, и даже знакомые, общению с которыми обычно не придаёшь значения.
Всё это так не вовремя совпало с самой бо
льшой по масштабу и разрушениям тоской. никогда не понимала как человек может быть счастлив и разочарован одновременно, а вот теперь понимаю. сейчас я знаю, что значит быть в "жизнерадостной депрессии", это когда хочется жить и ловить каждый момент, но тебе как-то неловко и тяжело всё это делать с гниющим в сердце трупом. это когда хочется плясать вместе с дождём, который так стремительно рвётся обратно в небо, отскакивая от асфальта, но в то же время, симфония которую создают его неудачные попытки, напоминает тебе о плачущей где-то ближе к коленям душе.
И вот так этого всего много в тебе накопилось, что не знаешь уже куда себя деть. думаешь: пусть жизнь пока понясёт меня на руках, а я отдохну. главное не заснуть мне в этом течении, чтобы потом смочь найти в себе силы идти по понравившейся дороге, даже если ветер по щекам до слёз бить будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий