вторник, 1 февраля 2011 г.

What a wonderful world?


Я сегодня проснулась и... как-будто лето наступило!
Мне никуда не нужно спешить, по телевизору идёт Спанч Боб и солнце целится своими лучами мне прямо в глаза. Я не хотя встаю с кровати, проматывая в голове вчерашний вечер. Открываю дверь и в комнату забегает Дина, стремительно прыгает на кровать и падает, как-будто бы замертво. Зевая, распахивает рот на пол лица и с непониманием смотрит на меня. Взгляд кошки недоумевающе вопрошает: ты зачем встала? тут так мягко и тепло! Где-то между рёбер у меня зарождается непреодолимое желание запрыгнуть на матрас, открыть форточку и вдохнуть свежесть утра. как ни странно вид заснеженного двора вовсе не пробуждает во мне мысли о том что сейчас февраль, я всё ещё в лете.
Свежий воздух заполняет комнату. я падаю на одеяло и смотрю, как Спанч Боб надувает пузыри. мне на сегодня ничего не надо. я знаю, что лучшие дни моей жизни начались, и я не собираюсь тратить их на самобичевании. я собираюсь жить.

1 комментарий: