пятница, 4 февраля 2011 г.

The Fight


Хватит меня бить! Хватит швырять меня на пол и допинывать ногами в живот! Хватит давать пощёчины и ставить подножки из под тяжка! Это совсем не смешно!
Я стараюсь. честно. я пробую. я ошибаюсь. я встаю. у меня куча дел, проблем, планов, хотя пожалуй это всё одно и тоже. Я знаю, что ВСЕМ сложно. знаю, что ВСЕ так живут. я согласна на вечную борьбу за жизнь, счастье, будущее. но Боже где мне взять на это сил?
Согласись, совсем нечестно было оставить меня без последнего источника надежды! зачем отнимать у меня, то что помогало мне каждый день подниматься в 7 утра и понимать, что всё не зря? зачем было мутить воду в моём единственном источнике влаги? зачем было красным маркером черкаться на единственном экземпляре моей жизни?
Ок. Просто устрани неполадки в моём источнике сил! нарисуй мне карту к месту, где это ремонтируют. дай ссылку на видео курс, чтобы я починила сама. скажи адрес магазина, где я смогу заказать новый.

Я готова жить дальше. но даже приливы невозможны, без луны. сам знаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий