воскресенье, 20 февраля 2011 г.

one in a million


Я была абсолютно счастлива, когда мы с тобой вдвоём очень неспешно, хоть и знали что уроки не сделаны, шли в сумерках после репетиции, уставшие как собаки. мы скидывались по пять последних в кармане рублей, на "колокольчик" и жвачку, а ты брала и покупала чёртову лапшу быстрого приготовления. потом ещё и жевала её в сухомятку с довольной ухмылкой на лице. мне нравилось зачитывать тебе смс-ки от Него и смеяться над глупой подростковой романтичностью (свои ответы я не читала, потому что знала: ты засмеёшь). я обожала когда мы смешивали пену для бритья твоего папы, с маминой краской для волос, а потом выкидывали это нечто на торговые палатки под твои окном. не было для меня ничего лучше чем смеяться вместе с тобой до боли в животе и сгибаться пополам прямо на проспекте строителей от того что хорошо! и пусть все смотрят, пусть думаю что хотят, мне дела до этого не было.ты меня всегда понимала. мы смотрели на мир под одним углом.
Ты меня многому научила и я люблю тебя всем сердцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий