понедельник, 25 ноября 2019 г.

Опять ною, но с позитивной концовкой




Это прям так ужасно тяжело, что хочется выйти.
Я проплакала всю последнюю неделю перед поездкой, потому что у меня не было сил уже выносить эту тоску. Пока я была в Англии я по чуть-чуть плакала хотя бы раз в день, потому что это все так ужасно несправедливо.

Нечестно, что кто-то может видеться с любимыми каждый день, а нам достаётся 3-7 дней в месяц. Нечестно, что наша маленькая новорожденная любовь должна решать вопросы, которые ей совсем не по размеру. Нечестно, что нужно с самого начала бросаться в какое-то дикое непонятное сопротивление с жизнью и быстро пытаться понять не только про друг друга, но и про себя. Нечестно, что из всего многообразия выражения чувства у нас большую часть времени только одно, самое дурацкое - слова. НЕНАВИЖУ СЛОВА. Они все не о том, что я хочу показать. Как бы старательно я их не подбирала, всю душу не выговорить.

Потом я рыдала весь вечер, пока собирала вещи. Пока мы стояли в аэропорту. Когда ты уехал, а я продолжала стоять в аэропорту. Когда ты писал мне сообщения, а я ела бутерброд в зале ожидания. Всю субботу дома. Всё воскресенье. Сегодня два раза.

Я знаю, что много ною. И я веду себя некрасиво. Я как-то отстраняюсь от тебя, отталкиваю, потому что я хочу больше больше подтверждений твоей любви. Это неуважительно, и я стараюсь перестать.
И ещё я обижаюсь и закрываюсь. У нас в семье так принято, принято обижаться и молчать. Проглатывать, а не высказывать. А у вас в семье никто не пытается что-то в себе удержать.
Поэтому тебе со мной просто и в тебе легко и искренне рождается желание меня пожалеть и утешить, а мне сложно, и я чувствую себя виноватой, поэтому я не просто обижаюсь, но и бешусь.

Я забыла, зачем я начала это писать. А, да, мне плохо.
НО

У нас с тобой каким-то невообразимым образом всё хорошо. И это конечно великое счастье, от которого я ни за что в жизни не разрешила бы себе отказаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий