понедельник, 4 ноября 2019 г.

Даша, не плачь, пойдем, я тебя сфотографирую на льве!



Нас так научили, что нужно
быть осторожным.
Надеяться на лучшее, но
готовиться к худшему.
Держать голову в холоде.
Подождать.

Нас так научили, что нельзя
доверять незнакомцам.
Ложиться в постель на первом свидании.
Признаваться в любви на втором.
Решать жить вместе через месяц знакомства.

А я ничему не научилась.
Но я т а к счастлива.

Я столько чувствую чувств, что они буквально разрывают меня на части, если я не могу их выговорить. И это тяжело, только когда я заставляю себя ограничиваться тем, чему вы меня учили.
И я не хочу оглядываться на правила.
Всё проиграть опять у меня есть шансы при любом варианте поведения. Поэтому я, пожалуй, возьму в этот раз тот, к которому у меня лежит душа.

Я устала бояться, что я о чем-то пожалею.
Или что мне будет больно.
Или что я окажусь не права.

Сегодня я тебя люблю, и это то, что важно.
И это всё - что нужно знать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий