воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Твои. Мои. Наши.



Моя жизнь сводится к простому гедонизму, и это прекрасно. Для меня. Но ведь жизнь, это о том, чтобы взаимодействовать с кем-то еще. Достаточно ли просто быть счастливым? Что ты сделал? Как это оценить?

Я довольно длительный промежуток времени думала, что не хочу детей. Мне нужна была какая-то причина. Когда ты спрашиваешь об этом кого-то, они говорят: да, когда-нибудь. Когда ты спрашиваешь: зачем? Они говорят: просто хочу. Хочу быть родителем. Хочу воспитывать. Хочу, чтобы меня бескорыстно любили, и любить самому.
А вот у меня нет этого простого "хочу".
Родить для себя. Высшая степень эгоизма.
Они говорят о детях, как о домашних животных, вещах, хобби, приятных впечатлениях, способах развлечься, отвлечься, скоротать время.
Я говорю о детях, как о взрослых в которых они потом вырастут. Которые будут страдать, терять, ненавидеть, бороться, искать смысл.

Моя жизнь сводится к простому гедонизму. Мои дети, у меня нет для вас ни одного ответа.
Следуя моей нынешней жизненной философии (которую я сама уже сейчас считаю неверной и стремлюсь найти ей замену), я могу родить кого-то просто, чтобы он что-нибудь полюбил, и это прекрасно. Для него. Но ведь жизнь, это о том, чтобы взаимодействовать с кем-то еще. Достаточно ли просто быть счастливым? Я не знаю, что тебе сделать. Я не знаю, как это оценить.


Я каждый раз сгораю от желания ударить по лицу того, кто просто "хочет". Это блин живой человек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий