пятница, 4 сентября 2015 г.



Я больше не могу пережёвывть свой мозг, гонять мысли по черепу из угла в угол и делать выводы.

Я доверяю всем без разбора, я люблю всех и сразу.
 Новые люди, старые люди.
Большие города и маленькие, и очень маленькие. Горы и моря, реки и асфальтированные улочки, старые парки и новые аллеи. Лежать на газоне и смотреть на звёзды, купаться в фонтане с маленькими детьми. Пить вино из бутылки в поезде, из пластикового стаканчика во дворе, из стекла в баре. Иметь очень много денег, а потом не иметь совсем. Есть морепродукты и свежие фрукты, а потом кашу с хлебом. Позволить кому-то заплатить за такси, взять тебя за руку, понести твои вещи. Нести всё самой и изнывать от усталости, нести всё самой и петь от радости и предвкушения. Идти по дороге, лезть в горы, плыть за буйки, ехать на поезде, ехать на автобусе, ехать на трамвае, бежать.

Я не хочу держаться, я не хочу осесть, я не хочу иметь корней.

Всякий, кто предал меня и причинил боль -  будь моим другом.
Всякий, кто не бросил и дослушал - будь моим другом.
Всякий, от кого меня тошнит и хочется ударить по лицу - будь моим другом.
Всякий, с кем меня бросает в жар - будь моим другом.
Всякий, кто что-то взял или дал - будь моим другом.
Оставайся или уходи - будь моим другом.

Мне всё равно.
Мне всё равно.

Я нигде, и я везде. Мне не страшно, я есть страх. Я не знаю, как жить дальше, я - жизнь. Я люблю тебя, я люблю его, я люблю себя, мой бывший дом и семью.

Я никому себя не отдаю, но я впускаю всех.

Я люблю Ваниных родителей и его тощего брата. Валентину Петровну и её мужа-тирана. Люблю Данила в сланцах в баре и малолетнего Антощенко. Я люблю того мерзкого мужика, который клеил Лену по дороге из Сочи, и Лену. Люблю Женю и как мы потеряли мои туфли. Люблю Сашу, просто за то что он заставлял меня улыбаться пустоте, пока я бегу на электричку. Люблю Диму за то, что он показал, как больно может ранить искренняя привязанность. Люблю Юлю и её танец Богини Красоты. Василя и Евгена, которые пили водку кружками, не закусывая и кормили конфетами. Ещё я люблю своего будущего мужа и нерожденных пока детей. Люблю своего брата, которому катастрофически не везёт. Люблю, когда страшно только мне, и мне стыдно признаться, и я делаю через не могу ещё и не визжу при этом. Люблю Чегет! Люблю Эльбрус и Кабарду в целом. Я люблю арбуз и ванины мерзкие спагетти. Люблю, как Маша вместо того, чтобы спросить, как у меня дела, пишет какие-то странные вопросы в духе "ты жива?". Я люблю, как ты меня обидел, и я потом четыре часа говорила об этом Ульяне, размахивая руками. Я люблю то, как фальшиво ты любила его. Люблю жрать омлет четыре дня подряд, и то, что Лена мыла за мной. Домашнее вино в Ейске люблю. Люблю Лыхны. Люблю то, что мне 20 лет. Как мама ругается, что у меня нет работы люблю. Люблю то, что я свободна от романтических отношений. Люблю весить тонну и постоянно пытаться похудеть.

Ты всё равно умрёшь, что бы это не значило. Сделай что-то, люби что-то, почувствуй что-то.

чувствуй что-то, это жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий