четверг, 9 июля 2015 г.

Давай что-нибудь построим, потом что-нибудь разрушим.





Чувствую острую потребность написать что-нибудь, но не знаю что.

У меня есть предчувствие, что этим летом должно что-то произойти, мне кажется, это зрело уже очень долго, и оно должно родиться именно в эти летние месяца, наполненные пустотой, специально, чтобы оно могло жить.
С другой стороны, немаловероятно (шутка для знатоков), что эта пустота настолько сильно тяготит меня, что это никакое не предчувствие, это я просто ощущаю острую потребность в хоть каких-нибудь событиях. 
Все мы видим то, что хотим видеть. 

Здесь скучно как на лекциях по отечественной истории на первом курсе и одиноко как в пустыне (наверно всегда, потому что в пустыне я не была, но пустыня ведь от слова пусто, так что этим и ограничимся). И это отсутствие хоть чего-нибудь, это всепоглощающее, ужасающее н и ч е г о сжигает меня изнутри, настолько сильно, что я готова создать новые воспоминания сама. 

И вот сейчас, прежде чем я в который раз уже всё опять сама, своими собственными руками всё испорчу, я бы хотела просто получить ещё один знак от вселенной, который подтолкнул бы меня это сделать. Если вы внимательно читали, то ясно, что я даже уже и сама понимаю, что знак этот будет никакой не знак, а просто ничего не значащий глюк во вселенском замысле, который я смогу истолковать так, как мне удобно, чтобы решиться на то, что хочу сделать. 

Но кому какое в конце концов дело?
Мы просто что-то делаем или не делаем, но это в любом случае выбор, определяющий что-то в нашей жизни.

p.s.Если любишь, говори сразу. А то может быть очень поздно! А может и не быть! А может и быть, но не очень поздно! А бывает, что даже рановато!

p.s.№2: да, да, да, похоже на бред, к тому же написано неаккуратно, зато прям от души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий