понедельник, 27 июля 2015 г.

Важные вещи



Пять утра, и я просто не могу уснуть, потому что я не могу заставить себя перестать думать обо всей этой фигне, которая происходит в моей жизни. Точнее, эта фигня и есть моя жизнь, что, кстати, отдельный повод для размышлений.

Если исходить из положения о том, что жизнь происходит здесь и сейчас, что каждый миг нужно ценить, потому что это и есть тот путь, который ты призван пройти, то Внимание: неважных вещей нет(!)

90% времени я успокаиваю себя тем, что я о чём-то, что сейчас занимает всецело мой разум, даже не вспомню через пару месяцев или как минимум посмеюсь. Мне казалось, что таким образом я делаю вещи неважными, что делает их легкопереносимыми. Но дело не в трезвой памяти.
Знаешь, что мышцы помнят то, чего мозг не помнит. Тебе кажется, что этого нигде нет в твоём теле, но оно здесь, если ты однажды это пережил. Под кожей, на стеночках кровеносных сосудов, на радужке глаза, под ногтями, в уголках губ, с обратной стороны коленной чашечки. Оно всё целиком, всё сколько ты успел осознать и даже то, на что не хватило ни образов, ни эмоционального диапазона.

Важные вещи делают тебя тобой и помогают сделать выбор на следующем перекрёстке "всей этой фигни". Но знаешь, что делают неважные вещи? Они помогают тебе выбрать, какие вещи ты назовёшь важными, чтобы выбрать что-то ещё.

Ты, главное, не переставай выбирать и делать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий