понедельник, 6 апреля 2015 г.

Хочу с кем-нибудь поговорить о религии.
Когда я пытаюсь это делать, люди либо потупляют взгляд в пол или изучают ногти, некоторые нервно усмехаются и переводят тему, кто-то пытается высказаться, но самое больше через 5 минут окончательно запутывается в собственных словах, и разговор увядает.
У меня не было никогда духовного наставника. В семье этот вопрос никогда, кажется, не освещался вовсе. Либо настолько мало, что я даже не могу вспомнить.
Почему так?
Куда всё ушло?

Мне интересно, почему философия не религия? Почему буддизм - религия, а не философия?
Откуда берутся современные, молодые религии? Как это вообще возможно, что религий много?

Это такой большой пласт жизни, в отдельности каждого человека, в рамках целого народа, истории мира в принципе. И я абсолютно ничего об этом не знаю.

А люди ведь умирали за веру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий