пятница, 24 апреля 2015 г.

Ничего не будет плохо

Очень много мыслей. ОЧЕНЬ МНОГО МЫСЛЕЙ.



Мне нравится то, что я могу позволить себе просто целый день не общаться ни с кем, сидеть и читать/смотреть фильмы/слушать музыку/готовить/выщипывать брови/писать в блог/просто думать или ещё что-нибудь в таком же одиноком духе. Одиночество - х о р о ш о. У меня нет с этим проблем.

Мне нравится то, что я могу позволить себе выпить в среду с друзьями, целоваться с незнакомцами на вписках, не приехать ночевать, сорваться на выходные в Питер или Рязань или куда-угодно ещё, куда хватит денег на проезд.

Мне нравится проводить время с тобой, есть курицу из сковородки в пять утра одной вилкой на двоих и слушать дебильные шутки, обниматься, обижаться, мириться, узнавать тебя, открывать себя, валяться на полу, замечать, как ты смотришь на меня в комнате полной людей, спорить долго и громко, сидеть на скамейке во дворе, сложив на тебя ноги, беситься, когда ты отправляешь смайлик, вместо нормального сообщения!

Я думаю, мы сможем это совместить, ведь ты любишь всё это так же, как я.
Просто в конце "одинокого дня" будет смс с пожеланием спокойной ночи.
Просто вместо незнакомцев на вписках будешь родной ты.

Это всё не так уж страшно, хотя я боюсь. Меня тоже обижали.
Давай решим делать н о р м а л ь н о, и всё так у нас с тобой и будет.

Хочешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий