среда, 18 февраля 2015 г.

Это не грустная заметка



Я считаю, что глупо отрицать очевидное.
Наберёмся смелости, други, и громко скажем: Мы не делаем ничего полезного, потому что не понимаем, что есть польза!

У вас есть мечта?
Я помню всегда хотела быть журналистом и жить непременно у воды. Полезно это то, что приближает к мечте?
Вам нравится физический труд?
Вчера решилась убраться в комнате, где мы не мыли пол... судя по всему никогда. Устала очень, но и довольна была прямо пропорционально. Полезно это, когда ты устал и доволен собой?
Вы  любите чувствовать себя занятым?
Взяла какие-то бумажки в учебной части, написала какие-то домашние работы, нарисовала какой-то календарь. Ежедневники, маркер и стикеры, будильники и напоминалки, ОРГАНАЙЗЕР. Полезно это делать что-то, чтобы удержаться внутри системы?

Польза это после того, как определишься во что веришь. Я вот верю в ноумены Канта и в отсутствие настоящего. Как я могу вообще хоть что-то считать полезным с такими отправными точками?
Мне нужен фундамент попрочнее, чем ничто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий