суббота, 14 февраля 2015 г.

Я не ела 4 дня.
Людей много, и мне страшно, что я не успею.
Страшные вещи происходят.
Хорошие вещи проходят мимо.
Все говорят и ищут опору. Все бегут, чтобы остановиться.
Я грызу ногти до мяса. Я хожу в большой футболке, чтобы никто не знал, как я выгляжу.
Мы так много общались, что я просмотрела, как близкие люди сходят с ума.
Я не хотела, чтобы ты уходил. Прости.
Она плачет, потому что он хочет всё вернуть, но тогда ей было плохо, и ему было плохо, а зачем?
Жизнь до меня. На два года больше.
Если бы было в обратную сторону, они не были бы вместе.
То, что вы завалили меня на комиссии - лучшее, что случалось со мной в жизни.
Я не нашла.
Отсутствие подходящих слов никогда не было достойным оправданием или уважительной причиной.
Мой провожатый из Франции, поёт шуточные песни на вечерах чтецов на кузнецком мосту.
Маленькая Москва, и тебе не уйди.
Портаки за 2к на квартире в Мытищах.
Хочу быть ближе, но не могу открыть рот.
Просто полезное знакомство. Завела себе старшекурсника.
Я не ела 4 дня.
Бутылка красного, игристого.
Кровь на ноге пойдёт ярко-красная.
Смысла нет.
Забвение неизбежно.
Моя семья. Мой дом. Моё я.

не думай, что я шучу, когда говорю "шутка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий