воскресенье, 3 ноября 2013 г.

без дураков

И это всё?
Нет, серьёзно? Это и есть моя жизнь? Это так вот оно у всех людей?

И НЕ СМЕЙ МНЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО СМЫСЛА НЕТ.
Я не могу так жить. Мне надо знать з а ч е м.

А если правда в том, что счастье достаётся нам лишь маленькими урывками. Как тогда, в Питере, когда я поднимаю с пола монетку, которую кидала уже два раза, а значит осталась последняя попытка. Когда я целую её и чувствую капли воды из лужи. Когда я сужаю космос до одного простого предложения, в котором заключено моё желание. Когда я кидаю монетку в железную кошку на стене, и она остаётся там, а значит желание сбудется. И мы визжим, как-будто нас заживо сжигают на костре, потому что верим, что сбудется, оно обязательно сбудется. Тогда я чувствовала себя абсолютно счастливой.
Правда в этом? Мы действительно живём, страдаем, терпим серость будней, ради этих ничтожных капель кристально чистого счастья?

Я не могу так жить. У меня сердце болит.

Четыре года пролетят, как одна секунды.
Мгновение, и всё, конец.
А дальше что?

Магистратура. Практика. Муж от безысходности. Дети, как последняя отчаянная попытка спасти что-то живое в себе? Осознать в сорок, что что-то пошло не так. Мет? Развод. Затяжная депрессия?
Что блять вообще происходит с человеком п о т о м?
Что вообще за п о т о м такое?

Я не вижу смысла. Я его не вижу.
Я не понимаю.
Пожалуйста, кто-нибудь. Кто-нибудь помогите мне.

Я не могу так жить.
Мне очень плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий