среда, 28 ноября 2012 г.

Let it burn!



Должно же когда-нибудь восстановиться равновесие и на этой земле.
Твоё отношение ко мне никогда не сравниться с тем местом, что я отвожу тебе в своей жизни. Мои мысли бродят по заколдованному кругу и из любой точки возвращаются к тебе. Я не знаю долго ли твоя необъяснимая власть будет править моим сознанием. Можно мне никак это не называть?

Я сказала тебе, что хочу, чтобы все плохие эмоции сразу умирали во мне, не накапливаясь и не выплёскиваясь никогда и ни при ком. Я тебя обманула. Милый, я хочу, чтобы все чувства сразу умирали во мне. Никого в моей жизни, ничего внутри меня. Так будет лучше, проще для всех.

Я чувствую, что-то очень важное, действительно значимое происходит в моей жизни. Шестое чувство срывается на хриплый вой, но остальные пять почему-то молчат. Может быть это значит, что нечто рождается внутри без всякого влияния из вне?
Если б можно было договориться со временем. Попросить его задержать дыхание, пока я не выберу дорогу.

Мне страшно. И я ненавижу слово на букву "Л".
Меня нет.
Меня нет.

Lana Del Rey – Ride

Комментариев нет:

Отправить комментарий