четверг, 8 ноября 2012 г.

Just when you found it - It's gone. Just when you feel it - You don't



Вся моя жизнь сводится к тому, чтобы научиться смотреть на то, что существует вокруг глазами самой вселенной. Миллионы точек зрения в секунду несутся сквозь моё сознания, по крупицам собирая единую картинку происходящего.
В этом есть наверное тайное величие, и можно назвать это даром, развить который способен не каждый. Моя голова подсказывает мне, толкая на язык слова, о том что смотреть на жизнь не однобоко - есть настоящая человечность, важное качество, которое может помочь и спасти, принять, насколько это возможно, верное решение.
Но Боже мой, как бы хотела я вернуть тот день, когда на все вопросы у меня был свой фактически бескомпромиссный ответ. Как легко было жить глупцу в моей душе.

Неуправляемая мощь человека, прожившего, кажется, сотню жизней, в настоящее время не даёт мне принять ни верного, ни хоть какого-нибудь решения. Я не могу совладать с тем, что мне принадлежит. И вместо того, чтобы соединить все пиксили чужих взглядов и увидеть мир в виде ясной картинки, перед глазами всё плывут, плывут мазки чьих-то красок, олицетворения незнакомых мне душ, и я не вижу ничего. Лишь яростный поток цвета, ослепляющий меня совершенно.

Когда приходит время сказать своё слово, тысячи уст кричат о своей воле, но ни одно слово не вымолвить мне.
Я молчу.

Radiohead – Nude

Комментариев нет:

Отправить комментарий