вторник, 15 марта 2011 г.

Think less


Стоит ли расставлять приоритеты? Стоит ли разделять вещи на важные и неважные? Стоит ли пытаться успеть всё? Мой ответ: нет. я вам больше того скажу: вообще не стоит даже задумываться о том что все вещи делятся на эти категории. это всё надуманное! главное запомните, что вещи- это вещи, люди- это люди, чувства- это чувства. всё предельно просто. я бы даже сказала, что всё настолько просто, что даже скучно в некотором роде.

Села я в кое-то веке делать д/з по биологии (вы не думайте плохого, просто последние сроки истекали, а у меня ни одной записи в тетради кроме цветочков и кое-чьих имён).
В общем картина следующая: я, стол, по верх стола тетрадь, по верх тетради мои ноги, которые греет лампочка, во рту ручка и всё это в сочетание с негодующим взглядом, которой сверлит тетрадь моей одноклассницы (ну просто у меня учебника нет, мне его не дали, потому что прошлогодний не приняли, ну там другая история). Сижу я и думаю, как бы мне сделать так, чтоб конспекты идентичными не были. Решила термины написать под чёрными жирными точками, выводы зелёным маркером выделить и подчеркнуть, замечания взять в жёлтые рамочки, а постулаты вообще в два столбика и пронумеровать, тут ещё картиночка, а вот здесь ссылочки на статьи из интернета.
В итоге, вместо тетради цирк Дю Солей, четвёрка по биологии и рябь в глазах от буйства красок.

Мораль: не увлекайтесь маркерами и не классифицируйте, то в чём и так не запутаетесь. Потом ведь на жизни взглянуть спокойно не сможете, а только плакать будете, от глазного раздражения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий