среда, 3 февраля 2010 г.

don't go away


Повседневные проблемы заставляют нас забыть о самом главном- о нашей дружбе. ты отдаляешься от меня, не замечаешь, но медленно и верно делаешь это каждый день. сначала не обняла при встрече, не позвонила, поссорились. дальше хуже: не интересуешься моими делами и не отвечаешь на мои попытки вернуть всё на круги своя, отмахиваешься:" даш, я тебя люблю, но позже. давай не сегодня и т.д". я терплю, я знаю как это бывает. но тут совсем не кстати появляется третий лишний с идентичными твоим интересами и встревает между нами, это тоже самое что ударить человека в нос после того как он перенёс на нём операцию- в три раза болнее, в три раза хрупче. и тут уже я совсем отхожу на дальний план. истерики устраивать бесполезно- только хуже, на то чтобы понять мои тонкие намёки у тебя просто нет времени. ты не замечаешь, как постепено рушится, то что мы так долго и признаться, довольно мучительно строили.

Жаль, но свои глаза можешь открыть только ты сама.

1 комментарий: