понедельник, 22 февраля 2010 г.

complexities



Важно не понимание! важно применение на практике!

То что мне практически некому завидовать я поняла примерно два-три месяца назад. то что у меня есть индивидуальность я поняла ещё в июне. то что я не хуже, а просто другая я поняла в конце октября. все эти знания несомненно очень важны для моей личности, для укрепления моего характера, но они почему-то никак не могут полноценно войти в мою жизнь. всё это я прекрасно понимаю и осознаю. каждый раз, когда один из этих фактов оканчательно усваивался моим мозгом мне становилось неописуему легко- это как отопление в середине января, как дождь в пустыне, как фондю в школьной столовой!

Но что-же делать когда ты сталкиваешься с проблемами в реальной жизни? когда ты осознаёшь и чувствуешь уверенность в правильном выборе, но никак не можешь его принять и следовать выбранному пути? я не знаю, честно. я просто не знаю, как заставить себя применить на практике, то что так надёжно укрепилось в моей голове. я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий