пятница, 15 января 2010 г.

Freedom


Мне определённо это нравится - моя свобода! в ней что-то есть... она непохожа на общепринятое, при этом весьма обстрактное понятие, она такая- простая и неброская. она похожа на маленький кулончик, который балтается где-то на шее под кофтой, и всем в общем-то безразницы есть он или нет, в большинстве случаев его даже не замечают. также и с моей свободой, она где-то внутри, только для меня.

Возможно я просто путаю слова, но какая в сущности разница, как называть состояния души? в любом случае чувства от этого не изменятся. я не говорю, что эта "моя свобода" будет по-жизни шагать со мной или, что она- это главная ценность человека и я низачто не должна её утратит, нет. но в данный момент- это самый подходящий вариант, для такого нервного, близко-принемающего чужие слова к сердцу, грызущего ногти подростка. пока она со мной, я всегда могу сказать: "я выбираю сама", и продолжить с лёгким сердцем преодалевать свой непростой жизненный путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий