четверг, 21 января 2010 г.

Cruelty

Двольно тёплым зимним вечером папа выгнал меня гулять с собакой. обчно по вечерам этим занимается он, дабы убереч меня от маньяков, скрывающихся в ночи и собак бойцовых пород, которых обычно выгуливают в поздние часы.

Настроение у меня было меланхолическое и поглощённая своими мыслями я рассеяно метала взгляды вдоль стен домов не находя ничего приметного, чего-нибудь стоящего. совершенно позабыв о выше-упомянутых опасностях я отпустила собаку с поводка, так как его порывистые и совершенно не закономерные движения сбивали меня с мысли, хотя связных мыслей в тот вечер в моей голове в общем-то не наблюдалось.

Ник той зимой совершенно не поддерживал моего настроения и почти многновенно нашёл приключений на свою жопу (простите за выражение). это был ужасный, зловещий питбуль, зрочки которого митались из стороны в сторону в поисках жертвы. хозяева этой "машины для убийств" были средней пьяности, поэтому я могу с уверенностью сказать, что в тот вечер собака - выгуливала мужчин, но никак не наоборот.

Страх за жизнь моего бежевого комочка, маячившего совсем рядом с питбулем, быстро вернул меня с небес на землю. и вот я, путаясь в ногах и выкрикивая не своим голосом бессвязные фразы типа:" уберите!" "о боже!" бегу за Ником. Я успела накинуть поводок на шею собаки, но было уже слишком поздно. Схватка не на жизнь, а насмерть уже началась.

Пожалй никогда в жизни я не видела жестокость так ярко и живо, как тогда. Зверинный рык вырывался из пастей собак, клыки отражали свет фонарей, послышался хрустящий звук (только позже я поняла, то это питбуль прокусил Нику ухо). Пьяные хозяева не сразу включились в ситуацию, но вскоре, не щадя рук, начали оттаскивать своё чудовище в сторону, хватая его за челюсть и нанося один за другим удары по носу.

Я не сказала ни слова за всю дорогу до дома. на Ника я даже не взглянула. Дойдя до подъезда я села на скмейку, посадила собаку рядом и заплакала. Через 10 минут мы были в квартире, а мама заботливо промывала псу раны.

2 комментария:

  1. это страшно

    Даша, будь писателем
    у меня слёзы на глазах

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить