воскресенье, 28 октября 2018 г.

Ещё я думаю, что нет ничего прикольного в том, чтобы улучшать качество жизни, ради улучшения качества жизни.
И мне уже очень давно не бывает весело.
И я думаю, что со мной в жизни уже все было, и каждое последующее событие в моей жизни просто бледное отражение пережитого опыта, которые постепенно будут находить все меньший и меньший отклик в моей душе, пока я не превращусь в дерево.

Мне раньше казалось, что если в твоей жизни произошло событие, которое в твоей системе ценностей достаточно весомое, чтобы выпилиться, но ты его преодолеваешь и остаешься жить, то градус "невыпиливаемости" повышается, и в следующий раз должно произойти что-то потяжелее по шкале от одного до самоубийства, чтобы ты разрешил себе смерть.
Потом я стала думать, что эти события суммируются - смерть родственник 100 очков, потерять любовь всей своей жизни 120, смотреть на страдания близких тебе людей 200, понять, что ты - причина чьих-то страданий 230 и т.д. Набираешь 1000 очков, и делаешь шаг в окно, потому что невозможно за собой такой вес таскать.

А теперь я думаю, что суицид это вообще необязательно. Тело - просто рамка для фотографии. Если никто не видел мой труп, не значит, что я ещё живая.

И вот это тоже про черту с депрессией. Когда ничего в тебе не хочет жить, и оно не будет против умереть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий