суббота, 15 июля 2017 г.

Черновики с 2015 года.

Этот год почти окончен, но я знаю, что не могу подвести итоги. У меня есть вопрос, и я должна, просто обязана узнать ответ в 2015.

Есть человек, рядом с которым мне спокойно, как-будто я дома, в своей кровати, лежу, обняв собаку. Я расскажу ему всё, о чём он попросит, но он не попросит, потому что уважает людей и их право на тайну. Я сплю в его футболке, и это он ходил со мной смотреть на первый снег. Он лучше меня во многих вещах, и я хочу быть на него похожа. Он всегда даёт мне возможность сказать первой, а потом ещё и ещё, потому что я никогда не могу заткнуться. Он не всегда понимает, в чём суть моей проблемы, но он всегда помогает мне так, как умеет. Он никогда не осуждает меня, и даже, если мне самой за себя стыдно, он говорит, что всё в порядке. Я всегда хочу его видеть, а когда вижу, хочу прикоснуться, а когда касаюсь, не хочу отпускать. Кажется, мы "хорошо" друг для друга.

Есть человек, рядом с которым мне спокойно, как-будто я дома, в своей кровати, лежу, обняв собаку. Я расскажу ему всё, о чём он попросит, и он бросит мне это в лицо, ради забавы. Мы одинаково плохи, как люди, а вместе - даже немножечко хуже, но мне всё равно. Наши разговоры - обмен ударами хлыста, а потом совместное распитие водки. Он всегда понимает в чем суть моей проблемы, он знает, что суть всех моих проблем - я сама. Он никогда не осуждает меня, потому что все мои плохие вещи он уже сделал сам. Я всегда хочу его видеть, а когда вижу, хочу прикоснуться, а когда касаюсь, не хочу отпускать. Кажется, мы "одно".


Спойлер из 2017: никто из них не хорошо для тебя, Даша. они оба любят что-то ещё больше, чем любят тебя.
И собака твоя умерла.

Зато потом ты встречаешь человека...
"если вы не знаете первое или второе, возьмите третье".

Комментариев нет:

Отправить комментарий