понедельник, 18 апреля 2016 г.

Дохлая рыбка.



На часах 1:12. Формально уже понедельник. как это чёрт возьми произошло?
Я провела дома 4 дня. Я выходила только в магазин: первый раз в тот, что подальше и подешевле, второй - осилила только тот, что за углом. 
Голову не мыла 5 дней. Повсюду горы грязной посуды и чайные пакетики, на покрывале огрызки синего лака для ногтей, облака пыли и крошки от шоколадных подушечек. Правда в том, что вместо мозгов у меня в черепной коробке та же каша.

Почему всякий раз, когда мне нужно делать выбор, я оказываюсь не готова? Для человека, который так сильно боится будущего, я слишком мало об этом думаю...конструктивно. То есть у меня есть реальный план с пошаговыми инструкциями, как не умереть бомжом и при этом порадовать родителей, а так же использовать своё образование.
У меня так же есть план, как максимально быть молодым, который тоже довольно продуман. 
Но во-первых, эти планы не совместимы.
Во-вторых, ни один из них не нравится мне. 
Хотя нет, не так, первый мне не нравится от слова "совсем", второй от слова "если совсем крышу снесёт".

Однако есть вещи, которые греют мне душу.
Когда я думаю о будущем, я думаю о том, как неплохо было бы сесть на какую-нибудь весёлую наркоту типа колёс, взять в компаньоны парня без тормозов и просто сжечь себя заживо года за 3, может лет за 5, если повезёт.
Я думаю о том, заперт ли на самом деле сейф моего отца, где он хранит ружья. И о том, что я снесу себе им пол бошки, и родителям придётся хоронить меня в закрытом гробу, и никто не сможет со мной попрощаться.
Я думаю, что вроде можно выпить стакан отбеливателя.
И я блин улыбаюсь во все 32 зуба! Серьёзно, по дороге в универ, завтракая, в душе, я просто расплываюсь в идиотской улыбке от мыслей о том, что я могу сдохнуть в любой момент!
Однозначно, это не мой путь тоже. 

Я тут услышала, что по течению может плыть даже дохлая рыбка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий