воскресенье, 31 января 2016 г.

Я всё помню. Спрашивайте - расскажу.

Я лежу на скамейке летней ночью на какой-то площади в Пятигорске. Во мне так много вина и так мало еды, что кажется, ещё немного, и я точно умру. Ваня говорит, что обратно мы пойдём пешком. Почему наша квартира на горе? Почему?

Мы медленно тащимся по пятёрочке в Купчино, опечаленные тем, что Улянин студак отобрал охранник, а это чревато проблемами. Я хочу, чтобы она не переживала. Я шучу про булки с картошкой. Она предлагает взять курицу-гриль. КУРИЦУ БЛИН ГРИЛЬ! Кто их вообще ест? И мы берём, потому что жрать хочется, больше чем жить. Почему-то это очень смешно, и мы вспоминаем, что молоды и в Питере, а завтра Ульяне 20 лет.

Половина первого, идёт дождь, конец декабря. Мы стихийно начинаем орать во всё горло Меладзе. Мои, на самом деле Настины, сапоги все в грязи, которая валится с них кусками. Четыре шапки деда Мороза за 8,50 из Магнита идут пить водку с колой к незнакомым людям, потому что новый год. Как здорово жить в общаге.

- Девушка, давайте познакомимся.
- Нет.
- Это всё, потому что я - еврей?
Пьяная пятница на Покровке, много девчачьего смеха. Давайте придерживать друг другу дверь в туалет, чтобы за каждого отдельно не платить!

Мы увлечённо о чём-то болтаем уже второй час, изучая Китай-город, хотя вообще-то моросит дождь, а зонта у нас нет даже одного на двоих, а у Маши так и вовсе даже капюшона нет. Вот Маросейка, вот Макдак, вот я бьюсь со всей дури головой о дорожный знак "работает эвакуатор". Кажется, я проломила череп. Тебя не тошнит?

Мы пьём домашнее вино, которое больше похоже на граппу или слёзы сатаны, а потом я полчаса лежу в Ленкиной комнате, пока она обдирает мне спину. Сколько кожи, сколько же там кожи! Лен, ну почему мы так затупили?

Пошли лепить снеговика! Да! Прямо сейчас. И это первый прекрасный липкий снег. У нашей снежной доченьки шесть рук, одну из которых я отламывала раза три. зато волосы ей из травы сделали. Волосы из травы у с н е г о в и к а!

Мне так ужасно скучно, поэтому я хватаю Сашу, как только она появляется дома и тащу её немилосердно на крышу. Вон там Славянка и Москва-сити. А здесь, похоже, у кого-то был пикник.

Собака опять легла жопой нам в лицо. Ну почему она так делает? Этот выпуск Орла и Решки мы ещё не видели, хотя мне кажется, что видели уже все. Курить можно прямо на кухне. Девушки, не хотите с нами посидеть (в машине с двумя пьяными парнями в три часа утра). Пятёрочка за углом, давай купим Чак-Чак!

У нас есть бутылка белого полусладкого, и мы поём караоке в гараже. А ТЕПЕРЬ ДАША! И мой голос такой жутко тонкий и слабенький постепенно разгоняется, потому что я с любимыми друзьями, и мне до безумия хорошо. А СЕЙЧАС Я БУДУ ПЕТЬ КАК СОЛИСТКА ГРУППЫ ЧИЛИ. И она поёт. Я готова лопнуть от смеха. Лене стоит выпить ещё винишка.

"Насть, я создаю дружескую атмосферу". Мы в Дубне, у нас хэлуин и Настин пьяный в дрова парень.

- А ты такой брутальный парень, даже шрам у тебя есть.
- Да, я такой. Это ведь неважно, что я заработал его, упав с самоката, когда мне было восемь?
Мы целуемся. Целуемся, Целуемся. Держимся за руки. Я в Москве, ты в Екатеринбурге. Не звони.

Я туда не поеду. Ладно, поеду. Нет, не поеду. Я не могу. Могу. Зачем я в тот же день договорилась встретиться с Ксюшей и Сашей? Я не могу есть, слишком страшно. Мои ноги промокли, и я иду к Барановой, чтобы она дала мне сухие балетки и фен для волос.
Очень плохо. Саша оставил тебе денег на такси, чтобы ты нормально добралась. Очень стыдно.

Впусти меня! Впусти! Я знала, что так будет! Дима ржёт, заперевшись в машине. Я вынуждена лизнуть стекло. Ну вот, теперь я умру от дизентерии. Твоя очередь залипать? Мне так тепло, что я готова жить на этом сиденье.

Мы едем в автобусе ночью из Ейска в Краснодар, и я плачу, а вокруг только поля и звёзды. С кем бы я хотела оказаться здесь вновь? Кому я хочу показать то, что будоражит душу и кружит голову? Я не знаю.

Где мы будем смотреть салют? Они обычно стреляют с воды? А ПОТОМ ОНИ ПРОСТО ВЗОРВАЛИ ЭТУ ХРЕНЬ ПРЯМО НАД НАШЕЙ ГОЛОВОЙ! Это был лучший салют в истории человечества.

А ещё мы потеряли Настю в чужом корпусе. Пименов прижал меня к стене, но у него был день рождения, так что пусть живёт. Я била какого-то парня по голове, потому что он в хоккейном шлеме, а он сказал, что у меня ангельское лицо. Мы ходили с Ваней смотреть, как выпал снег, и я была уверенна, что нас сожрут собаки. Меня ударила током вода из под крана, потому что обогреватель в ванной был включён или вроде того. Мы семь часов сдавали социологию, а я орала, что это унизительно - доказывать кому-то, что я умна, ведь это итак всем должно быть ясно. Я сказала Камилю, что он похож на птичку Твитти. Алёна сказала, что я разрушила свою жизнь.  Мы жарили шашлыки на Муринских, и я поняла, что я не хочу себе такого мужа, как мой брат. Мы пели хали-гали, пара трупер на Вагонке, и я поняла, что никогда не была в тебя влюблена. Мы танцевали в Гадком Кайоте, и это место отвратительно, зато мне поцеловали руку. Я дважды была трезвой на тусовках, где все пьют, и это было хорошо! Я получила десятку по предмету, который мне действительно нравится! Я обожаю вечерние пары за храм с чёрными куполами на китае, потому что он светится, и это очень похоже на счастье. Я заплакала в макдаке на вокзале в Питере, пока рассказывала Ульяне, что люди злые. Я поняла, что люблю человека, который счастлив с кем-то ещё и не умерла от разрыва сердца. Ваня запрыгнул в трамвай с криками: сейчас надо выходить! Слышал, ему тоже на цветник - наверно это судьба. Шура может далеко живёт, зато Шура всё про всех знает. В Аптекарском огороде прекрасные качели! В Парке победы прекрасные качели! Во дворе дома напротив прекрасные качели! Я ненавижу Лыхны. Мы пили тархун на Машуке. Мы ели хычины на Чегете, мы ели потрясное рагу и котлеты у твоей мамы дома. Мне кажется, мы всё лето ели лодочки по аджарски. Пойдёмте в этот бар, здесь можно курить. Мы должны забраться в этот разрушенный дома. Даша, останься, поедешь на такси, давай лучше закажем всё меню и кальян! Люблю обниматься с мамой и беситься с папой.

Честно говоря, не знаю, зачем я это пишу. 2015 был отличный, не смотря на самый грустный старт в моей жизни. Я уяснила для себя кучу важных вещей, я познакомилась с несколькими действительно классными людьми, которые в некоторой степени уже изменили мю жизнь. И у меня много, много, очень много замечательных воспоминаний. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий