среда, 11 ноября 2015 г.



Я так сильно была занята тем, что люди говорят мне, делают для меня, чувствуют ко мне, что на самих людей не осталось времени.

Человек причинил тебе боль? Это плохой человек.
Человек не проявил инициативу в общении с тобой? .Очень странный человек попался.
Человек не доверяет тебе на столько, на сколько ему доверяешь ты? Нам такой человек не нужен.
И так далее и по той же проторенной дорожке.

Конечно я два года не могу понять то ли я встретила любовь всей своей жизни, то ли я свободна как ветер в поле. Я же не знаю, кто этот человек рядом. Я знаю только свои ощущения рядом с ним.

Разумеется у меня нет друзей, которых бы я выбрала сама. Я ведь говорю всю жизнь нет тем, кто кажется мне неприятным (что в основном происходит, потому что мне кажется, что я кажусь этим людям неприятной).

Эгоцентрист. Инфант. Умные слова, которыми нынче называют говнюков.
Посмотри внимательно на тех, кто рядом. Ты знаешь этих людей?
Чтобы заинтересовать кого-то, нужно спрашивать про НЕГО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий