воскресенье, 31 мая 2015 г.

Мне сложно передать всю степень разочарованья




Если всё время отказываться, то люди перестают предлагать.
Ты девочка, твоя работа сидеть на жопе ровно, пока он пытается заставить тебя поверить в то, что хочет быть с тобой.
- Ну чего же ты? Ну! Неси меня.
- А куда я тебя понесу?
У тебя есть уникальная возможность делать всё, что ты захочешь.
Мэри, я поцарапался.
У меня на ноге два свежих пореза, и, если кто-то спросит, я не смогу объяснить.
А хозяйка ждёт милого, не убитого, живого.
Open up your heart to me, your heart to me, your heart to me, your heart to me.
Умри, если меня не любишь.
Moi de toi et toi de lui
L'une hier, l'autre aujоurd'hui.
Ты такая... быстрая сегодня. Назовём это так.
Со многими хорошо, без одного плохо.

Не думаю, что кто-то способен понять, что я тут написала, но мысль в том, что всё слишком разное, и это заставляет меня взрываться внутри.
Это прекрасно, больно и страшно. Боже, как мне страшно.
Я в такой большой растерянности от того, что завтра всё может оказаться совсем не так.
Мы лежим у фонтана в Горьки Парк, и я чувствую, как горит моё лицо, а рядом смеются дети. Я закрываю глаза и сохраняю этот момент в себе.

Кажется, я ничего не хочу.

Как вообще можно жить в мире из такого количества разных людей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий