воскресенье, 8 марта 2015 г.

кто в 20 лет грызёт ногти, тот я

Голова разорвётся скоро.



Слабость человеческого духа прямо пропорциональна его силе, кажется.
Почему всё поняв, поняв, что добро, а что зло, я продолжаю ничего не делать?
Почему некоторые отстраивают заново жизнь после по-настоящему страшных вещей, вроде износилования, а кто-то зарабатывает настоящие проблемы с психикой из-за проблем в учёбе???
Как в одном мире могут жить девочки, которые голодают по 20 дней просто "по фану", и полудурки вроде меня, которые, осознав, что веганы - добро, продолжают есть мясо???
Почему один человек может в 27 не волноваться, что у него нет пары и курить траву, будучи юристом, а другой с 15 лет только и думает, как-бы пбольше всего сделать, чтобы быть полезным???
Как находят гармонию будучи сочетанием противоположностей?


Мне так хорошо, что даже плохо.
Мне хорошо, потому, что сила человеческого духа бесконечна.
Мне плохо, потому что слабость человеческого духа бесконечно так же.

У вас есть ключи.
Вы видите двери?

Комментариев нет:

Отправить комментарий