воскресенье, 25 января 2015 г.

Из нас что-то выросло

Ребята, мне 20 лет.



Пора признаться себе в том, что я знаю, что люблю, и, хотя мне ужасно страшно, я буду пробовать, и как-нибудь, куда-нибудь, что-нибудь... всё будет хорошо.

Я торжественно клянусь не издеваться над собой! Это тупо!

Я считаю, что люди меняются, и мне насрать.

Ни одна даже самая замечательная подруга не будет с тобой рядом всегда, когда ты в этом нуждаешься, поэтому важно найти "хорошего парня", который будет собирать тебя по кускам и вытирать твои сопли в минутки отчаяния. Я не отрицаю дружбу, я просто понимаю, что этап с друзьями на первом месте закончился.

ВСЕ пожелали мне проще относиться к жизни. Я попробую, честно. Но я не очень пока представляю, как это так. Как-будто это уже не я буду.


Я думала, 20 лет станут концом света.
Но я успела понять всё, что нужно было понять к 20 годам.
А дальше уж как-нибудь разберёмся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий