воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Я. Моё. Мне.



Встав на путь самосовершенстования... Точнее, я и раньше по нему шла, так что лучше будет сказать, поставив чёткие рамки для достижения идеала, столкнулась с очень большой проблемой, не первый раз кстати уже. Я стала в буквальном смысле озабоченной этими тремя пунктами. Я просыпаюсь с мыслями, как ускориться. Я засыпаю с мыслями, как достичь наибольшего успеха. Я постоянно думаю, насколько сильно я могу себя урезать, во имя достижения высокого результата. Я говорю об этом с друзьями. Я пишу об этом в блоге. Я делаю пометки в дневнике. У меня есть даже специальная таблица на ближайший месяц, где отмечены контрольные пункты и прочая ерунда.
Всё это вылилось для меня сегодня в один простой вопрос: Можно ли достигнуть совершенства, не превратив цель в манию?

Здесь очень важную роль играют сроки. Эти дни, я вижу, как они утекают. Крестов в календаре становится всё больше, а чистых, непройденных клеточек всё меньше. И это капает мне на мозг, бьёт по щекам, щипает за зад. Делай, делай, делай! Быстрей, быстрей, быстрей!

Если бы на наших телах заранее стоял бы срок годности, стали бы мы маньяками жизни?
Хорошо ли быть помешанным?
Помешанный это типо сумасшедший вроде?

Я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий