воскресенье, 5 октября 2014 г.

Соколов, Соколов, Соколов



Ты меня не любишь.
Я люблю обдирать обои.

Всё, что нас не убивает
всё, что нас не убивает,
всё, что нас не убивает.

Можно выбрать жизнь - долгое умирание, можно, жизнь - отдельный смысл. Только ты не видишь. Нет, не видишь. Дверь в реальность. Замки из песка. Прогуляла лекции по философии.

Тебе нельзя,
тебе нельзя,
тебе нельзя.

Они говорят: руками не трогать. Они говорят: закончи университет. Они говорят: девственница в 19 - миф, а не реальность. Они говорят: пей!

Потребляй,
потребляй,
потребляй.

Можно даже помешаться на спорте. Зож там всякий. Любить своё тело. Надрачивать на зеркало. Твоё лицо. Надеюсь, экран телефона не вылизываешь по ночам.

Я покажу, если ты скажешь, что я красивая.
я покажу
я покажу

Вас нет, пока другие люди не скажут, что вы есть.

нет нет нет нет нет нет нет нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий