вторник, 8 апреля 2014 г.

Собачий вой напоминает крики чаек.
Иногда то, во что ты веришь - не правда.



Это было так легко иметь свои собственные стойкие, непоколебимые ценности и убеждения. Судить всех и вся с высоты своей глубокой принципиальности, не давай поблажек, не учитывая обстоятельства. Всё это было так просто, действительно очень легко, пока я жила в своём оторванном от реальности мире, продезинфицированном и полностью вакуумном.

А потом ты просто делаешь то, что кажется тебе правильным, то, что доставляет тебе настоящее удовольствие, то, чего ты не можешь понять на следующий день.
Как-будто есть две жизни: одна - теоретическая, а другая - материальная. 
В теории я большой специалист. Я с первого взгляда могу установить причинно-следственные связи, предположить сотни возможных вариантов развития событий. Я вижу, что хорошо и что плохо, вижу, как я бы поступила на месте рассматриваемого объекта, я уверенна в том, что сделала бы правильный выбор.
Но блин эта идиотская совершенно реальность меня когда-нибудь доконает! Точнее, она каждого из нас доведёт до логического завершения, но мне всё чаще начинает казаться, что до финиша я, увы, доберусь не целиком, душа сгниёт намного раньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий