понедельник, 17 марта 2014 г.



Я хочу быть счастлива сама.
Хочу быть счастлива сама по себе. одна.

Я не хочу жить в зависимости от какого-то человека, которого я даже не встретила. Я не хочу больше надеяться, что кто-то придёт и откроет мне целый мир, о существовании которого я раньше не подозревала.
Я хочу сама себе открыть глаза. Хочу быть цельным человек без всяких иксов в моей жизни.
Я не хочу, чтобы в моей жизни был пробел, который я самостоятельно заполнить не в силах.
Я хочу быть кем-то большим, сильным и полным, как вселенная.

И пока я этого не сделаю, я не хочу никого в своей жизни, кроме себя.

Я сама могу это сделать. Я сама смогу полюбить мир. Я сама придумаю ради чего стоит жить. Я сама построю свою жизнь, надеясь и коря только себя.

Есть только я. Мы Рождаемся и умираем в одиночестве, и я не могу себе позволить чтобы это одиночество меня тяготило.
Я не буду бояться своих мыслей, своего внутреннего мира. Я буду слушать себя, какими бы страшными не были мои мысли.

У меня есть только я. И этого только мне должно быть достаточно.



Мне просто страшно.
Я ужасно боюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий