пятница, 6 сентября 2013 г.

Эта заметка посвящена всему на свете

Мой настроение меняется три тысячи раз в день!
                                                                                                             
Просыпаюсь в 5:58, потому что Настя не слышит свой будильник, а я слышу. Подхожу и трясу её за ляжку: "Настя, что за херня?" :(

:) Убегая из общаги, слышу, как Маша желает удачного дня - лицо расплывается в улыбке. 

В автобусе засыпаю, стоя, и голова падает с плеч, выводя меня из дремотной комы. Ничего приятного. Засыпаю снова. И снова. И опять. :(

В электричке чувствую себя безумно одинокой. :(

:) В метро встречаюсь взглядом с симпатичным молодым человеком.

Теряю его в толкучке у эскалатора. :(

:) Он нагоняет меня в переходе с Пушкинской на Тверскую, и мы идём совсем рядом, изредка поглядывая друг на друга.
Ему на первый путь, а мне на второй. :(

От станции ВДНХ до ВВЦ идти чёртовых десять минут под ливнем! А я даже не знаю в какую сторону! :(

:) Идиотизм моего положения начинает казаться забавным.

:) Со студенческим - бесплатно!

:) Нашла комикс "Время приключений" - 100р за два первых выпуска. Будет подарок брату.

Чувствую себя невыносимо тупой, т.к. на десять неизвестных мне, но известных всем остальным присутствующим авторов приходится всего один, о котором я хотя бы слышала. :(

:) Виктория Токарева говорит о том, что не надо жертв. Мне нравится эта женшщина. Я остаюсь послушать.

Макаревич не приходит, и я отчаливаю домой... :(



и т.д. и т.п.

Моя психика скоро начнёт сдавать. 
Иногда я жду электрон, и меня ужасно тянет нырнуть вниз на рельсы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий