среда, 15 мая 2013 г.

Они говорят, это только начало.



Мне ужасно страшно.

Когда я наконец ложусь в кровать, раскидываю волосы по подушке, складываю руки на животе и закрываю глаза, я представляю, как впиваюсь ногтями в лоб и соскребаю кожу с мясом вперемежку. Я вижу это каждую ночь. Каждый раз вместо долгожданного покоя приходит этот кошмар. Мне бы хотелось схватить себя за рёбра и разорвать тело напополам, чтобы выпустить страх.

Время никого не ждёт, и даже, если ты не захочешь просыпаться - утро всё равно настанет. Дни исчезают, а страх всё растёт.

Я не знаю, о чём думаете вы, но у меня в случае провала путь только один - из окна и вниз вниз вниз, чтоб новый день пришёл для кого-то другого, но не  для меня.


p.s. я драматизирую конечно, но я правда так чувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий