суббота, 4 декабря 2010 г.

Good morning


Просыпаюсь. 20 минут ищу причину не идти в школу. ещё 10 минут не могу поверить в то что ниодной причины, кроме как: "я спать хочу" не нашлось. наконец вылезаю из кровати, хватаю колготки со стула и натягиваю их, заматавшись обратно в одияло. встаю на кровать и смотрюсь в зеркало в полный рост. целое предложение с утра мне не осилить, поэтому в голове проносится только: "неа" и я выхожу из комнаты, как всегда не вполне довольная собой.

Открываю холодильник и отпрыгиваю, чтобы холод из этой железной коробки ненарокм не окутал меня. со скоростью света хватаю хлебцы и плавленый сыр. делаю вид, что наелась и тихо надеюсь что живот начнёт урчать не раньше третьего урока. облоктовшись на раковину смотрюсь в зеркало, раньше на фоне текла вода, но теперь стоит счётчик и мы экономим. выдавливаю улыбку: "прорвёмся". заматываюсь в три слоя в шарф. одеваю варежки и только потом пуховик, чтобы не заправлять краешки в рукава. шапка не плотно прикрывает уши, потому что шарф занял немного больше чем положено. машу папе. хлопаю дверью (подругому не закроется). вслух улыбаюсь тому что лифт сломался, (после последнего сна меня начинает трясти в этой кабинке).

выхожу на улицу. мороз хлещет по щекам и кусает за нос. снег приветствует неоновой синевой. на зло Тебе вдыхаю носом аромат одиночества и вспоминаю море. если подумать вокруг меня просто килотонны воды, преобразившейся чтобы побыть немного со мной. зима мне рада. она любит смелых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий