среда, 12 мая 2010 г.

Just...


Вообще-то я специально выбрала Касту для прогулки с собакой этим вечером. Возможно, он сказал бы привет, а я медленно стянула наушники и переспросила, на что он ответил бы вопросом про мои предпочтения в музыке, а затем мы бы обсудили какие сложные у Касты рифмы и какие глубокие тексты. Но, к сожалению, его хитрая улыбка не засветилась в сумраке майского вечера, и музыка тихо играла на заднем плане моих мыслей.

За эти 20 минут я успела подумать о многом, но как всегда не пришла, ни к какому ответу и предпочла всё пустить на самотёк. Мне было грустно и немного не по себе. Я думала о неминуемом будущем, которое всё больше меня пугало, о страшных людях, про которых снимают кино и с которыми я учусь в классе, я думала дружбе и любви, которую я пока видела только в кино и читала о ней в книгах. Кошки с интересом глядели на мою походку в окна, а дома, привстав на носочки, пытались заглянуть в душу. Окна были пусты так же как и полочки в моей голове, заботливо оставленные для «другой жизни». Интересно, он улыбнётся мне завтра?

Комментариев нет:

Отправить комментарий